МАРКЕТИНГОВАЯ СЕССИЯ «ХОРОШИЙ ПРОДУКТ - ЭТО МАРКЕТИНГ. ПРИМЕРЫ ПРОДУКТОВОГО МАРКЕТИНГА В ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ ОБЛАСТЯХ»

Дата:
---
Место:
---

День 3

МАРКЕТИНГОВАЯ СЕССИЯ. ХОРОШИЙ ПРОДУКТ - ЭТО МАРКЕТИНГ. ПРИМЕРЫ ПРОДУКТОВОГО МАРКЕТИНГА В ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ ОБЛАСТЯХ

Партнер: Агентство промышленного маркетинга «Трейсмаркет»

4/17/202512:00 - 14:00Павильон 3, ЭЛЕКТРОНИКА АРЕНА
МАРКЕТИНГОВАЯ СЕССИЯ. ХОРОШИЙ ПРОДУКТ - ЭТО МАРКЕТИНГ. ПРИМЕРЫ ПРОДУКТОВОГО МАРКЕТИНГА В ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ ОБЛАСТЯХ

МАРКЕТИНГОВАЯ СЕССИЯ «ХОРОШИЙ ПРОДУКТ - ЭТО МАРКЕТИНГ. ПРИМЕРЫ ПРОДУКТОВОГО МАРКЕТИНГА В ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ ОБЛАСТЯХ»

Модераторы:

Антон Большаков
генеральный директор
Агентства промышленного маркетинга «Трейсмаркет»
Валентина Маскалева
руководитель отдела маркетинга
ООО «Планар»

Ключевые вопросы:

  • Продвижение и управление жизненным циклом продукта — от изучения рынка и анализа потребностей клиентов до разработки продукта, его позиционирования, запуска и поддержки;

  • Успешный опыт маркетологов производственных компаний по использованию различных инструментов и процессов, а также результаты их применения.

Спикеры:

12:00 - 12:10

Приветственное слово модераторов


12:10 - 12:30

«Бережливое планирование продукта. Как сделать прибыль из связи "Голоса клиента" с реализацией функций продукта»

Влас Стригуненко, консультант, бизнес-тренер, ScrumTrek


12:30 - 12:50

«Дизайн несуществующих продуктов. Как качественный дизайн помогает создавать продукты, которые захотят купить даже до их появления на рынке»

Алексей Карфидов, сооснователь, генеральный конструктор, Karfidov Lab


12:50 - 13:10

«ИДЕАЛЬНЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ - КТО ОН? Исследование восприятия российских производителей оборудования для микроэлектроники»

Антон Большаков, генеральный директор агентства промышленного маркетинга «Трейсмаркет»


13:10 - 13:25

«Маркетинг без маркетинга: как вывести на рынок новый продукт и уцелеть История создания и развитие газоаналитической платформы СЕНСОН»

Илья Шахнович, технический директор ООО «НИИИТ»


13:25 - 13:40

«Как говорить с целевыми аудиториями о сложном продукте»

Мария Ворожцова, Основатель агентства Impression, управляющий партнер


13:40 - 14:00

Дискуссия и ответы на вопросы

Партнер: