Преимущества участия

Зачем участвовать в выставке ExpoElectronica
На протяжении 25 лет ExpoElectronica предоставляет участникам электронной отрасли площадку для деловых встреч и развития бизнеса.
Участники выставки имеют возможность продемонстрировать про дукцию компании широкой целевой аудитории - специалистам и руководителям предприятий, занятых в разработке, производстве и дистрибуции изделий электронной техники, микроэлектроники, радиоэлектроники, компонентов и комплектующих, а также компаний, предоставляющих услуги в различных секторах электронной отрасли и заинтересованных в закупках продукции для своих компаний.
Решите ваши бизнес-задачи на ExpoElectronica за 3 дня
- Проведите прямые переговоры о поставках вашей продукции на высшем уровне
- Поддержите отношения с текущими клиентами и партнерами
- Установите контакты с новыми потенциальными клиентами и партнерами
- Заключите соглашения о сотрудничестве с государственными корпорациями
- Найдите партнеров для развития продукции и реализации новых проектов
- Получите информацию «из первых рук» от спикеров деловой программы
- Найдите возможности коллаборации с промышленными Консорциумами
- Проведите встречи с представителями Федеральных и муниципальных органов власти
Откройте для себя уникальную аудиторию
- В 2022 году ExpoElectronica посетили более 16 000 специалистов из 70 регионов и 20 стран
- 55% (>8 000) посетителей побывали на выставке впервые
- 93% влияют на решения о закупках в своей компании
- 41% посетителей обладает бюджетом на закупки размером 100-500 миллионов рублей
Представьте продукцию потенциальным клиентам и партнерам
- 8 598 уникальных компаний среди посетителей
- 72% посещают только ExpoElectronica среди выставок схожей тематики
- 86% - доля целевых посетителей
- 63% участников нашли новых клиентов на выставке
Расширьте список ваших деловых связей
- 24% - первые лица компаний
- 60% целевых посетителей – руководящий состав различных уровней
- 74% участников получили более 50 новых контактов за время работы на ExpoElectronica
Узнайте больше о ваших потенциальных клиентах
Цели посещения

Виды деятельности компаний

Продуктовый интерес посетителей в 2022 году
