Холдинг SNDGlobal

SNDGlobal

Вывод нового продукта заменителя: натриевые батареи для промышленного применения

  1. Описание продукта Натрий-ионный аккумулятор (Na-ion) — тип электрического аккумулятора, который имеет близкие к литий-ионному аккумулятору энергетические характеристики, но стоимость применяемых в нем материалов значительно ниже.

Ключевые характеристики Это инновационные решения для хранения энергии, сочетающие высокую энергоемкость (до 160 Вт·ч/кг), длительный срок службы (более 3000 циклов), устойчивость к экстремальным температурам и экологическую безопасность (отсутствие токсичных компонентов).

Продукт адаптирован для интеграции в промышленные системы, включая энергетику, ЖКХ и транспорт.

Целевая аудитория

  • Предприятия энергетики (ВИЭ, умные сети).
  • Промышленные компании (резервное питание, оптимизация нагрузок).
  • Госсектор (инфраструктурные проекты, ЖКХ).

Уникальность предложения

  • Снижение стоимости владения на 20–30% за счет увеличения срока эксплуатации.
  • Безопасность эксплуатации – отсутствие риска возгорания (в отличие от Li-ion).

Области (сценарии) применения

  • Источники бесперебойного питани.
  • Строительная техника.
  • Портативные зарядные станции.
  • Базовые станции связи.
  • Электрический двухколесный транспорт.
  • Бытовые источники питания.
  • Промышленные накопители.
  • Коммерческие источники.
  1. Предварительный анализ рынка Основная методика проведенного исследования – анализ конкурентов.

Тенденции рынка и оценка объемов. Частности и «сигналы рынка» – NDA.

Технологические драйверы развития промышленности и «цифры» имеют неумолимую тенденцию на рост потребления энергии.

Постоянный рост влечет за собой развитие сопутствующих технологий. Na-Ion аккумуляторы в горизонте получили буст в развитии со стороны крупнейших автомобильных и энергетических компаний мирового уровня, который не наблюдался за десятилетие до того.

Прочие тренды

  • Рост инвестиций в ВИЭ (по данным IRENA, к 2030 г. рынок хранения энергии вырастет до $300 млрд).
  • Ужесточение экологических норм — запрос на «зеленые» технологии.
  1. Предварительный анализ каналов продвижения Цели:
  • Позиционирование как надежного партнера в энергопереходе.
  • Формирование узнаваемости.
  • Формирование понимания специфики и выгоды.

Каналы продвижения:

  • Маркетплейсы и B2B-маркетплейсы: Озон, Яндекс.Маркет ТехКлючи, ТигрБизнес.
  • Ивенты: Участие в выставках (в том числе ExpoElectronica), проведение вебинаров с техническими кейсами, проведение отраслевых круглых столов.
  • PR: Публикации в отраслевых СМИ и tier-1 СМИ, контент-маркетинг, линкбилдинг, SEO-оптимизация.
  • Контекстная и таргетированная реклама: Яндекс-директ и Телеграм.
  • Инструменты GR.
  • Спецпроекты (NDA)
  1. Прогноз экономических результатов Метрики успеха:
  • Доля рынка: Цель — 8–13% суммарно в сегменте литий-ионных и свинцовых АКБ к 2029 г.
  • Маркетинг: ROI рекламных кампаний — не менее 1:5, конверсия в заявки — 15%.

Обоснование:

  • Расчеты основаны на анализе емкости рынка. Согласно расчетам аналитиков Discovery Research Group рынок литий-ионных аккумуляторов в России в 2023 г. в натуральном выражении составил 42 млрд руб. Рынок литий-ионных аккумуляторов представлен в России преимущественно иностранной продукцией.

Рынок российских свинцовых АКБ более 80 млрд. руб.

  1. Итог Стратегия фокусируется на комплексном развитии узнаваемости компании в отраслевых медиа для масштабного охвата.

Инструментов трафика и рекламы для точечной работы по сегментам и направлениям.

Маркетплейсам отведена роль пассивного повышения реализации, а также охвата секторов МСБ и даже частных лиц/мелкого опта.

На текущий момент анализ рынка однозначно сигнализирует о потенциале решений, но и выставляет свои вызовы. В данном продукте речь идет о продвижении товара-заменителя.

www.sndgroup.ru