Чем интересуются и какие сферы представляют посетители выставки ExpoElectronica?
Изучите продуктовый интерес и состав посетителей международной выставки ExpoElectronica
Рынок электроники в России последние три года преодолевает вызовы разного уровня: от сокращения объемов импорта из Юго-Восточной Азии в 2020 году до глобальной смены партнеров и логистических цепочек из-за ограничений европейских стран в 2022-2023. Однако для роста рынка сегодня есть несколько предпосылок: национальный проект по развитию электроники, курс на цифровизацию промышленности и применение передовых технологических решений, а также квалифицированные специалисты, открытые к участию в перспективных проектах. Отслеживать изменения и новейшие разработки индустрии и трансформировать бизнес в быстро меняющихся условиях позволяет выставка ExpoElectronica.
Международная выставка электроники ExpoElectronica более 25 лет остается ключевой площадкой для новых бизнес-контактов, принятия эффективных решений и обмена экспертизой среди разработчиков, производителей и дистрибьюторов электроники, конечных пользователей, интеграторов и других представителей отрасли. Более 21 000 российских и зарубежных специалистов посещают выставку ExpoElectronica, при этом 64% участников находят среди них новых клиентов, а более 65% участников получают от 50 до 300 новых контактов за три дня работы ExpoElectronica.
Какие виды деятельности представляют посетители ExpoElectronica?
В 2023 году выставку посетили представители из 11 492 компаний, а впервые экспозицию ExpoElectronica оценили 10 844 специалиста.
Как распределился продуктовый интерес посетителей ExpoElectronica?
Доля целевых посетителей ExpoElectronica в 2023 году достигла 90%, при этом 44% из них – руководящий состав различных уровней, а 15% – первые лица компаний.
Сегодня надежная электронная продукция остается одной из главных потребностей для целого ряда отраслей экономики и промышленности. ExpoElectronica служит ключевой площадкой для поиска и закупки всей необходимой продукции – от компонентов до конечных электронных систем. 93% посетителей ExpoElectronica влияют на решения о закупках в своей компании, а 36% аудитории обладает бюджетом на приобретение продукции размером 50-500 миллионов рублей.
Какова специализация потребителей готовой продукции ExpoElectronica?
83% посетителей планируют посетить ExpoElectronica в 2024 году и открыты к новым предложениям участников.