Рабочие инструменты для продвижения оборудования и услуг на MiningConf
26 сентября состоится MiningConf – первая в России конференция по маркетингу, продвижению и продажам в горной отрасли. Приглашаем принять участие в ней!
Несмотря на узкую специализацию, представленные на MiningConf кейсы, инсайты и инструменты будут полезны всем специалистам, занятым в сфере маркетинга, продвижения и продаж. Программу предстоящей конференции отличает максимальная практичность – всю полученную информацию можно будет сразу применить в своей работе.
Почему важно посетить MiningConf?
- чтобы изучить эффективные прием ы индустриального маркетинга, продвижения и продаж,
- почерпнуть статистику и аналитику из эксклюзивных исследований, недоступных в открытых источниках,
- узнать секреты маркетингового продвижения из 15+ успешных кейсов,
- пообщаться с коллегами по продвижению и продажам – 5+ часов нетворкинга в неформальной обстановке.
20+ спикеров-экспертов в промышленном маркетинге
В рамках программы MiningConf выступят более 20 спикеров. Это директора по маркетингу и закупкам, руководители отраслевых СМИ, основатели маркетинговых агентств, ведущие аналитики консалтинговых компаний и др.
- Алгоритм построения стратегии inbound-маркетинга: от постановки целей, до тактического плана.
- Account-Based Marketing: когда нужен и как внедрять.
- Как формировать базу клиентов и обогащать данными по ЛПР: инструменты и подходы.
- Актуальные тренды в B2B-маркетинге на 2024-2025 годы.
- Психология продаж: что действительно нужно сотрудникам компаний-клиентов.
- Методы выявления потребностей и воздействия на них, работа с возражениями.
- Метод сбора и анализа данных для продажи в B2B.
- Визуализация, структурирование данных и подготовка материалов поддержки продаж.
- Брендинг на промышленных и B2B-рынках — как стать самими собой, а не придумывать отличия от конкурентов.
- Маркетинг на рынках с нерегулярным и пассивным спросом — как искать кл ючи там, где потерял, а не там, где светло.
- Мышление в стиле Коко Шанель — не важно, что вы думаете о нас, мы о вас не думаем совсем. О чем думают покупатели на B2B-рынках?
- Производственное мышление — покупают не то, что вы привыкли продавать.
- Как метрики клиентской удовлетворённости влияют на бизнес-результаты компании.
- Разбор кейса по замеру метрик удовлетворённости в B2B компании, работающей на промышленном рынке.
- Путь клиента, виды метрик и правильный подбор метрик (NPS, CSI, CSAT).
- Пример опросника и рекомендации по проведению опроса.
3+ часа эксклюзивной теории по продвижению и продажам
Программа конференции сформирована на основе практического опыта и вызовов, с которыми специалисты по маркетингу, продвижению и продажам сталкиваются ежедневно.
Также участники конференции смогут пообщаться друг с другом и со спикерами в неформальной обстановке: за кофе-брейками, обедом и в рамках вечерней развлекательной программы и фуршета.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ