Преимущества участия в Премии ELECTRONICA
Премия ELECTRONICA состоится во второй раз в рамках проведения выставок ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2022. Приглашаем к участию в Премии!
Преимущества участия в Премии ELECTRONICA
Для всех компаний – номинантов Премии ELECTRONICA доступна расширенная рекламная кампания с момента приема заявки и до церемонии награждения, которая состоится в третий день выставки, то есть чем раньше подана заявка, тем больше месяцев продвижения получает номинант.
Если подать заявку в сентябре, то рекламная кампания через все каналы выставки составит порядка 7 месяцев!
Активная рекламная кампания позволит привлечь интерес целевой аудитории к компании, бренду, продукции и достижениям компании в период до выставки, в дни проведения выставки, а также удержать интерес и продолжить коммуникацию с целевой аудиторией после участия в выставке.
Специальный приз от информационного партнера Премии - эксклюзивное интервью с одним из номинантов в журнале «Электроника НТБ» в рубрике Истории успеха. Номинант будет выбран экспертом издания вне зависимости от итогов общего голосования.
Что входит в рекламную кампанию номинанта:
- Публикация карточки компании - номинанта на сайте на отдельной странице «Премия ELECTRONICA».
Карточка включает: заставку, текстовую информацию о компании, достижениях и продукции/услугах 130 слов, лого jpg, ссылку на сайт компании, фото jpg для номинации/фото продукции и др. Охват: 91 000 + посетителей сайтов Период размещения: с даты заключения договора до 30.04.2022.
- Включение информации о компании - номинанте в 2 рассылки по базе посетителей выставок.
Текст 70 слов, лого jpg и фото jpg, ссылка на сайт компании. Охват: 35 000 + посетителей выставок Период проведения рассылок: сентябрь 2021– апрель 2022
- Публикация 1 поста с новостями Премии и информацией о компании - номинанте в социальных сетях выставок: FB и Instagram
Охват: 400 + подписчиков Период проведения: сентябрь 2021 – апрель 2022
- Направление новостей Премии с включением информации о компании - номинанте в партнёрские СМИ для публикации на ресурсах партнеров.
Охват: 80 000 + Период: ноябрь 2021 – 30.04.2022
- Отдельная PR компания с упоминанием компании - номинанте через все digital каналы выставок по привлечению профессиональной аудитории к пользовательскому (народному) голосованию.
Охват: 80 000 + Период: февраль – март 2022
- Публикация 1 текстового или видео интервью с представителем компании - номинанта в период до выставки или на площадке.
Материал предоставляет номинант. 5-7 вопросов, фото jpg, лого jpg, ссылка на сайт компании. Публикация на сайте выставки в разделе Новости, направление в партнерские СМИ.
- Упоминание компании - номинанта в разделе «Премия ELECTRONICA» в печатном каталоге выставок.
Тираж: 4 000 экз.
-
Участие в церемонии награждения.
-
Предоставление фото церемонии награждения для использования в PR целях на ресурсах компании – номинанта.
-
Публикация фото и видео отчетов с церемонии награждения сайте выставки на странице «Премия ELECTRONICA», на странице «Фото и видео» в разделе Медиа, в социальных сетях выставок FB и Instagram.
-
Публикация видео отчетов с церемонии награждения на Youtube канале выставок.
-
Включение информации о компании - номинанте в пресс-релиз и пост-релиз Премии. Публикация пресс и пост релизов на сайтах выставок, в социальных сетях, направление в партнерские СМИ для размещения на всех ресурсах партнеров.
-
Включение информации о номинантах в серию тематических рассылок после выставок по желанию номинанта.
Текст 150 слов, лого jpg, фото jpg, ссылка на сайт компании.
Приглашаем к участию в Премии ELECTRONICA 2022!
По вопросам участия, пожалуйста, обращайтесь к Вашему менеджеру.