Воспользуйтесь сервисом LeadFrog для вашего эффективного участия в выставке

На выставке работает сервис LeadFrog для обмена контактами с посетителями.
Благодаря сервису вы сможете сэкономить больше времени для переговоров, заключения контрактов и повысить свою эффективность.

Как использовать сервис на выставке:

  • Сканируйте любые визитки, бейджи и сохраняйте контакты за доли секунды.
  • Используйте удобные электронные анкеты и медиа-заметки.
  • Выгружайте все собранные данные в Excel или CRM.
  • Отслеживайте статистику по работе стенда и персонала в реальном времени.

С LeadFrog вы соберете больше контактов и без промедлений перейдете к продажам.

Вот что говорит один из 14 000 пользователей LeadFrog:

“Ранее на любой выставке собирали контакты с помощью бумажных анкет, иногда прикрепляя к ним визитки посетителей. И потом, после выставки мы дружно всем отделом продаж переносили все контакты в электронную таблицу. В процессе выяснялось, что до 30% контактов теряется из-за неверно написанного контакта / банальной ошибки / неразборчивого почерка.

С вашим сервисом мы вообще "не почувствовали" этот этап.

Для себя отметил самые ценные моменты, как для организатора:

Обучение персонала (участников было около 20). Я просто раздал видеоурок в группе, заставил пройти регистрацию и отсканировать штрих код соседа. Через 15 минут вопросов не было.

Онлайн мониторинг. В первый же день мы поняли, сколько раньше упускали контактов. Также, я ввел небольшое соревнование среди менеджеров на лучшие показатели и это сработало!

Выгрузка в Excel. Уже в понедельник менеджеры "прозванивали" нашу базу посетителей.

Пометки и комментарии. За день через стенд проходят до 500 наших или потенциальных клиентов. В процессе общения легко внести итог разговора. Это дало возможность отсортировать максимально "горячих" клиентов.

Спасибо за такой полезный прикладной инструмент!”.

Узнайте больше о функциях и тарифах LeadFrog: